четверг, 24 мая 2012 г.

Smak.ua: Рецепт блоггера: Мой Пражский торт

Smak.ua
Ты - кулинар! // via fulltextrssfeed.com
Рецепт блоггера: Мой Пражский торт
May 24th 2012, 07:52

Не ругайте меня, пожалуйста, я знаю, что рецептов такого торта - масса. Но он получился таким вкусным, что я не могу не поделиться рецептом с вами :))))))))))))))).

Ингредиенты

[u]Бисквит
Мука - 1,5 стакана
Яйца - 3 шт.
Сметана - 200 г
Сгущенка "сырая" (можно без нее) - 0,5 банки
Сахар - 1 стакан (если без сгущенки, тогда 2 стакана)
Какао - 2 десертные ложки
Разрыхлитель - 1 пакетик или 1 ч.л. соды,гашенной уксусом
Изюм
Миндаль
Крем
Сливочное масло - 100 г
Сгущенка - 0,5 банки
Какао - 1 десертная ложка
Пропитка
0,5 стакана портвейна
0,5 стакана совиньон
1 стакан сахара (пропитка на ваше усмотрение: виноградный сок, коньяк и т.п.)
Шоколадная глазурь
Какао - 4 ст.л.
Сахар - 3 ст.л.
Вода - 5 ст.л.
Растительное масло - 1,5 ст.л.

Шопинг-лист

Чтоб добавить ингредиенты в шопинг-лист, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Шопинг-лист

Способ приготовления:

Готовим бисквит: Соду погасить (или добавить разрыхлитель), добавить в сметану. Белки отделить от желтком и взбить с сахаром до плотных пиков. Размешать желтки, добавить сметану с содой (разрыхлителем), сгущенное молоко, какао и муку, изюм,предварительно распаренный и миндаль, немелко порубленный, хорошенько взбить до однородности. Постепенно ввести частями белки, аккуратно перемешать снизу-вверх. Вылить тесто в разъемную форму (у меня 29 см), выложенную пекарской бумагой. Выпекать в разогретой заранее духовке при 180*С 40 минут (или около того, в зависимости от печи). В это время сварить пропитку для коржей смешать жидкости (у меня портвейн,дорогой, и совиньон) и сахар и уваривать на слабом огне, помешивая 30 минут. Остудить. Корж остудить и разрезать на две части (на самом деле можно и на 3, но при таком количестве крема на 2 - в самый раз). Пропитать остывшие коржи остывшей же пропиткой. Крем: размягченное масло взбить миксером до пышности, постепенно вливая сгущенное молоко. Добавить какао. Промазать щедро один корж, накрыть вторым коржом и смазать остатками крема весь торт сверху. Приготовить шоколадную глазурь6 смешать какао, сахар и воду до однородности, поставить на плиту и, как только "пойдет волна", с плиты, добавить масло, перемешать, остудить (я еще и глазурь добавляла орехи ;)) снять, полностью остудить и покрыть глазурью торт полностью, включая боковушки:))) Украсить на усмотрение, и в холодильник. У меня стоял 4 часа, потом не выстоял:)))))). Если торт разрезать на 3 части, то можно добавить или больше масла, или сгущенки, или того-другого, в зависимости от ваших предпочтений. Просто, так, все-равно меньше калорий;) Приятного аппетита:))

Как и с чем подавать:

К чаю, кофе, компоту, соку.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions