четверг, 16 августа 2012 г.

Кулинарные рецепты любящей жены: Творожные блины

Кулинарные рецепты любящей жены
Сборник домашних рецептов // via fulltextrssfeed.com
Творожные блины
Aug 17th 2012, 04:27

17 Авг

Автор: Наталья, Категории рецепта: Блины, Блюда для детей, Коктейли



Творожные блины (фото)

Консурс только начался, а Марина-Мальвина прислала уже третий рецепт:

Этот рецепт, так же как и два предыдущих я придумала. Возможно, что-то такое и существует, но я об этом не знаю. Мой муж и сынок обожают блины. Поэтому я готовлю их практически каждую неделю. Как-то раз у меня дома лежала одна пачечка творога. Я ни как не могла придумать, что же из нее приготовить. И вдруг я решила сделать творожные блины.

Не начиненные творогом, а так сказать блины загадка. В общем, рецепт родился очень быстро. Результат был замечательный. На вид это обычные блины, а на вкус чувствуется привкус творога. Сынок еще на стадии жарки блинов съел их в два раза больше чем обычно, а муж долго гадал, как я их готовила. Но теперь это наши блины-фавориты.

Ингредиенты:

  1. Творог250 гр.
  2. Сахар – по вкусу
  3. Молоко
  4. Яйца2 шт.
  5. Мука1 ст. приблизительно
  6. Ванилин
  7. Масло растительное

Приготовление:

  1. Творог растереть при помощи блендера до однородной массы.
  2. Добавить в творог немного молока, чтобы творог стал на вид как жидкая сметана.
  3. Смешать сахар, муку и ванилин. Сделать горку и в середине углубление.
  4. В центр углубления вылить яйца, аккуратно помешивая венчиком смешать яйца с мукой.
  5. Добавить жидкий творог и все смешать с мукой, чтобы не было комков.
  6. Добавить молоко, столько, чтобы консистенция стала немного гуще, чем на обычные блины.
  7. Добавить 2-3 ст. ложки масла растительного.
  8. Жарить как обычные блины.

Внимание! Возможно блины будут плохо сниматься и рваться. Надо добавить молоко или масло.

Неделя 1, рецепт 3

GD Star Rating
loading...

Поделись рецептом с друзьями



С этим рецептом рекомендую:

  1. Творожные кексы с ягодным соусом
  2. Блины с начинкой из творога и вишни
  3. Блины на пиве с мясом
  4. Рецепт блинчиков с творожной начинкой к масленице
  5. Блины гречневые с курицей и сыром
  6. Шоколадные блины с апельсиновым соусом
  7. Быстрые блины по маминому рецепту


Понравился рецепт? Подпишись на RSS!
Рассылка рецептов на Subscribe.ru
> > Творожные блины

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions