воскресенье, 26 августа 2012 г.

Кулинарные рецепты любящей жены: Манджа

Кулинарные рецепты любящей жены
Сборник домашних рецептов // via fulltextrssfeed.com
Манджа
Aug 26th 2012, 22:44



Манджа (фото)

Вторая участница нашего кулинарного конкурса Натали Сенчук (Кламт) прислала совершенно невероятный рецепт до сих пор неведомого мной блюда. Уверена, что это очень вкусно, да и готовится весьма просто. Передаю слово автору:

Меня зовут Натали… Все-таки я решилась поучавствовать! В качестве пробной попытки решила прислать то, что у меня было готово на кухне. Так загорелась Вашим конкурсом!

История у этого блюда такова: я замужем уже 9 лет (через три дня годовщина брака :) ) и этот рецепт я подсмотрела у свекрови еще до нашей свадьбы (для того, чтобы точно знать, что будет есть молодой супруг). Мои корни и корни мужа с небольшой деревни, в которой живут болгары. Так вот блюдо это называется МАНДЖА.

Может, болгары будут меня оспаривать и ругать, но пишу как знаю. Рецептик этот необычайно прост, полезен и доступен (как раз то, что нужно мамочкам и женам). Предоставляю на ваш, блогеры, суд.

Ингредиенты:

  1. Молоденькие баклажаны 3 шт. средней величины
  2. Перец сладкий болгарский 4 шт.
  3. Сочные мясистые помидоры 4-5 шт.
  4. Сметана или сливки 1/3 ст.(для постного варианта этот ингредиент не добавлять)
  5. Чеснок 2 зубчика
  6. Лук 1 шт.
  7. Петрушка для украшения
  8. Растительное масло для жарки

Приготовление:

  1. Разрезаем баклажаны на продольные пластинки в сантиметр толщиной и засыпаем обильно солью. Оставляем баклажаны пускать горечь. А в это время переходим к следующему этапу.
  2. На разогретую сковороду льем масло и немного припускаем лук.
  3. К луку добавляем нарезанный на брусочки болгарский перец.
  4. В то время пока припускается лук и перец хорошенько промываем баклажаны и нарезаем их на кубики (приблизительно 1х1см ). Добавляем баклажаны ко всей честной компании.
  5. Минут через 10 добавляем нарезанные помидоры(кожицу лично я не снимаю).
  6. Затем вливаем сметану и растолченный чеснок (давим его лезвием ножа и немного нарезаем). Уменьшаем огонь и тушим минут 10. При надобности добавляем еще соль. Естественно, что для любителей острого можно добавить острого перчика и молотого перца..Но т.к. у меня маленькие детки, то я готовлю это блюдо не острым.
  7. Перед подачей посыпать петрушкой.

Совет:

Моя свекровь все делает намного проще – просто все нарезает (кроме лука – она его не любит) и тушит все вместе. Тоже получается вкусно. Пока на дворе такая благодатная пора – готовьте овощи… ведь это так вкусно и полезно.

GD Star Rating
loading...

Поделись рецептом с друзьями



С этим рецептом рекомендую:

  1. Рецепт маринованных баклажанов с красным перцем и чесноком
  2. Отличный рецепт закуски "Башенки" из баклажанов
  3. Тушеные баклажаны с овощами
  4. Баклажановые кольца запеченные
  5. Баклажаны по-корейски
  6. Рецепт острых баклажанов
  7. Квашеные баклажаны, фаршированные овощами


Понравился рецепт? Подпишись на RSS!
Рассылка рецептов на Subscribe.ru
> > Манджа

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions