вторник, 21 августа 2012 г.

Кулинарные рецепты любящей жены: Десерт с малиной – малина со сливками

Кулинарные рецепты любящей жены
Сборник домашних рецептов // via fulltextrssfeed.com
Десерт с малиной – малина со сливками
Aug 22nd 2012, 04:38

22 Авг

Автор: Наталья, Категории рецепта: Десерты, Конкурс, Рецепты читателей



Десерт с малиной (фото)

Конкурс продолжается. Очередной рецепт, спустя небольшой перерыв, нам прислала Марина-Мальвина:

После небольшой передышки, я вновь кидаюсь в бой за твою книгу. Сегодня у меня десерт.

Это Малина со сливками. Рецепт этот я увидела по телевизору в одной из кулинарных программ. Рецепт десерта с малиной очень простой и я сразу же решила его сделать. Результат мне понравился, но по собственному мнению печенье все же лучше добавлять простое, а не шоколадное. А в оригинале моя малина со сливками выглядит так…

Ингредиенты (на 4 порции):

  1. Печенье шоколадное – 200 гр.
  2. Малина300 гр.
  3. Сливки300 мл.
  4. Сахар по вкусу
  5. Ванилин

Приготовление:

  1. Печенье измельчить в блендере, чтобы было, как песок.
  2. Малину измельчить в блендере с сахаром, оставив несколько ягод для украшения.
  3. Сливки взбить с сахаром и ванилином до загустения.
  4. В креманки выложить слой печенья, сливки, слой малины
  5. Повторить еще раз, только сверху просто украсить ягодами.
  6. Поставить на 30 мин. в холодильник.

GD Star Rating
loading...

Поделись рецептом с друзьями



С этим рецептом рекомендую:

  1. Воздушный пирог с малиной
  2. Пирог с малиной из песочного теста
  3. Десерт Тирамису
  4. Бисквитный пирог с малиной
  5. Пирог с малиной – рецепт с безе
  6. Шоколадное печенье "Трещинки"
  7. Торт с малиной


Понравился рецепт? Подпишись на RSS!
Рассылка рецептов на Subscribe.ru
> > Десерт с малиной – малина со сливками

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions